Добро пожаловать на сайт iОтветник, где вы можете задавать вопросы (после простейшей регистрации) по любой технике Apple и получать ответы от других членов сообщества.
FAQ по iPad
Ответы на самые популярные вопросы по iPad
Инструкции по iPad
Самые подробные инструкции по iPad
Топ пользователей
месяца:
  1. evgy - 5
  2. ochkarik85 - 5
  3. Tony - 4
  4. Edward - 2
  5. Leonid Gessen - 1

3,305 вопроса

4,072 ответа

5,368 комментариев

16,391 пользователей

Проблема с загрузкой приложений

При загрузке бесплатных приложений (на платных не пробовала) появляется сообщение

you've already purchased this so it will be downloaded now at no additional charge

потом значек облачка, как будто приложение уже было закачано. Если зайти в загруженные и оттуда нажать, появляется опять же это сообщение, и ничего не загружается. А сегодня еще и не хотят приложения через ipad обновляться. Просто ничего не происходит.

это лечится?

заранее спасибо
Устройство и версия операционной системы: Ipad ios6
вопрос от Yla iУченик (120 баллов) 27 Окт, 13
iPad б/у?Был джейл?Общий ID?Закачали в магазине приложения?
Ауууууууу,уважаемый
Не б/у, без джейла, аккаунт свой.
Но сегодня вдруг проблема решилась сама собой, все грузится. Возможно не во мне проблема была. Просто боялась, возможно это от того, что на ios7 не перешла.
Извините за беспокойство)
Никаких беспокойств,будем и дальше помогать
Здравствуйте, я, хоть и поздно, но хочу посоветоватся, у меня та же проблема на iphone 5s, ios у меня 10.0.2, вот уже месяца 3 не могу скачивать приложения из аппстор, также не могу обновить имеющиеся приложения, ибо аппстор говорит что нету никаких обновлений для моих приложений (хотя у меня есть даже очень старые приложения). Прошу помогите мне, я уже устал всякий раз с надеждой тыкать в эти значки с облачками, безполезно.... :(

2 Ответы

0 голосов
Все предыдущие вопросы и к вам. После чего это произошло,раньше было нормально?

Если App Store говорит,что нет обновлений,значит нет. "Очень старые приложения" могут быть и без обновлений

Что значит не можете скачивать приложения?

Попробуйте выйти/зайти в App Store
ответ от Tony iГений Pro (66,010 баллов) 16 Окт
Приложения я скачивал, но только бесплатные. Но платных приложений я никогда не скачивал, поэтому я говорил что долгов у меня быть не должно.
И iPad-а у меня к сожалению нет. Есть только вот мой 5S и просто 5-й айфон, в обеих стоит мой ID.
По поводу скачать какое-то приложение. В том то и проблема что телефон у меня ни скачивает, ни обновляет приложения. Когда нажимаю скачать, появляется значок облачка и все.
Ну, на мой взгляд, сброс настроек вряд ли поможет. Хотя, какая Вам разница, ведь сброс настроек также стирает программы. Так что, перепрошейтесь и расскажете о результате.
И все равно меня "терзают смутные сомнения". Что-то у Вас не порядке с обменом данных с серверами Apple. А скажите интернет откуда вы черпаете? Карточка (SIM) на iPad или Wi-Fi через роутер?
Да, а в iTunes приложения скачиваются?
Перепрошиться на 11iOS я очень не хотел, но всё таки наверное придётся. Просто насмотрелся роликов где 11-й iOS на 5S просто херня какая-то, и что нельзя ни при каких обстоятельствах её ставить на слабенький 5S.
Интернет я раньше черпал из карточки SIM. Но было некоторое время (примерно 1 год) как я пользовался услугами домашнего интернета. Wi-Fi через роутер у меня был, примерно до Мая этого года, с тех пор только на карточке SIM на которой 3G интернет. И вот, в июле-августе всё и началось.
Знаете, в iTunes я почему-то не пробывал скачать приложения, завтра попробую и напишу о результате.
Написал отдельным комментарием)
0 голосов
Ага понятно! Так, а попробуйте вот это (не знаю насколько аналогичен путь будет у Вас, так как пишу по примеру iPad, но сильно отличаться не должен).

1. Пойдите по пути: Настройки - iTunes Store и App Store. На открывшейся странице, в разделе "Автоматические загрузки", ползунок напротив пункта "Программы" должен находится в крайней правой позиции, т.е. быть включен.

2. Ползунок на против пункта "Сотовые данные" (в самом низу страницы) также должен находится в крайней правой позиции, т.е. быть включен.

Если эти ползунки не активны, т.е. в левой позиции - передвинте ее в правую.

Ну, и на всякий случай, пойдите по пути:

1. Настройки - Основные. На открывшейся странице, тапните по пункту "Обновление контента".

2. На открывшейся странице, напротив пункта "Обновление контента", ползунок также должен находится в крайней правой позиции, т.е. быть включен.

Ну и проверьте следующее:

1. Пойдите по пути Настройки - Основные.

2. На открывшейся странице, на против раздела "Ограничения" должен стоять маркер "Выкл.". Если стоит "Вкл.", напишите и будем с этим разбираться отдельно.
ответ от sanoksan iГений Pro (70,490 баллов) 22 Окт
Извините, просто зачастую отвечаю на вопросы об iPad))
Так, а что с "ограничениями"? Вы их отключили? И это не помогло?
Да, и перепрошиться на 10.х.х уже нельзя.
Да, я отключил Ограничения. Но перед этим я посмотрел какие там внутри на приложения, так вот там у всех приложений ползунки были в состоянии "Вкл" (Разрешены), так что думаю что там ничего такого не было. И с AppStore это не, увы, помогло.
УРААА!!!! Я все починил!))) Отформатировал телефон со всеми данными, контентами, настройками, после вернул все из резервной копии, и теперь все работает!!)) Спасибо вам огромное за то что все жти дни пытались помочь! Желаю вам удачи и всего всего хорошего!
Ну, другими словами, Вы сделали сброс настроек) Пошли по кардинальному методу. Решение показало, что скорее всего у Вас был глюк в системе.

Рад, все получилось!!
Удачи Вам))

Google Plus:
ВКонтакте:
Twitter:
Facebook:
...