Добро пожаловать на сайт iОтветник, где вы можете задавать вопросы (после простейшей регистрации) по любой технике Apple и получать ответы от других членов сообщества.
FAQ по iPad
Ответы на самые популярные вопросы по iPad
Инструкции по iPad
Самые подробные инструкции по iPad
Топ пользователей
месяца:
  1. FrancineWein - 14
  2. blfn888 - 10
  3. hjt - 9
  4. FriedaHusk31 - 5
  5. WalkerWilber - 5

3,386 вопроса

4,119 ответа

5,431 комментариев

18,669 пользователей

Без включения роуминга почему-то нет интернета через LTE в домашнем регионе

Продолжение истории моего сбесившегося iPhone 6s. 

Кроме того, что он перестал отображать имена некоторых моих контактов, он ещё почему-то без включённого роуминга не выходит в интернет через сотовую сеть (в данном случае, LTE). 

Т.е. звонки делать могу, а в интернет выйти не могу. Оператор МТС. 

Одна из возможных причин: у меня в Настройках / Об этом устройстве в пункте "Оператор" стоит почему-то не МТС, а Carrier 31.0. Сбрасывал настройки сети, но название оператора так и не исправилось.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Помогите советом. 

Устройство и версия операционной системы: iPhone 6s, iOS 11.2.1
вопрос от nikserebr iГуру S (7,130 баллов) 03 Янв
Где-то я это уже слышал… Или читал… Не помню. В общем, у людей тоже интернет на iPhone пропадать начал. Вопрос решался обращением в технический отдел оператора. Именно в технический, а не к клушкам, что в офисах сидят. Там могут только предложить симку поменять. А это вопрос не решает. А вот в техническом реально могут помочь. Там какая-то проблема с настройками интернета. Но не у пользователя, а у оператора. И признаваться они, естественно, не хотят. Так что потверже с ними.

P.s. Помнится, люди писали, что после обращения интернет как услуга у них сначала отключался, а потом заново активировался. Можно самому так попробовать. Через личный кабинет…
Леш, сделай свой комментарий, как ответ, так как это реально ответ и, скорее всего, правильный.
Спасибо большое за помощь! Пока попробовал заменить симку, но, действительно, не помогло. :)
Попробую ещё раз обратится в тех. отдел. К нему можно добрать я только через телефон или есть в реальном доступе (лицом к лицу)? А если только по телефону, то ещё непонятно, как сформулировать вопрос. Прошлый раз (ещё до обращения в iОтветник) я как раз (когда дозвонился до тех. отдела) сказал, чтобы мне обновили настройки сотовой связи и интернета. Действительно, сначала пришла смс, что что-то вроде интернет-услуги отключено (не помню точно формулировку), потом пришло смс, что эта услуга вновь подключена но, увы, ничего не поменялось. Может быть, я что-то не то попросил сделать?

1 Ответ

+1 голос
Я начало твоей истории не читал. Покупал новый? Может он был залочен и, затем программно разлочен. И теперь это последствия глюка?

UPD. Прочитал)
ответ от sanoksan iГений Pro (71,570 баллов) 03 Янв
Спасибо! Очень может быть. :( Мне телефон достался бесплатно (подарили) из частной конторы по ремонту и продаже. Может быть, там такие и поступают.

Даже уже не знаю, что и делать. В МТС мне сегодня обновили настройки, но мертвому припарки. Далее перепрошил через Тунец (вдруг ось села криво). Но и после этого ничего не получилось: как был Сarrier вместо МТС, так и остался, и без роуминга интернет через сотовую связь не работает.
Самое противное, что трафик летит очень сильно (что, наверное, неудивительно при псевдороуминге): за 10 дней съедено 3 гб, хотя я не фильмы не смотрю, ни музыку не слушаю через Интернет.
Хм, вопрос интересный. Что же жрет трафик? А у оператора Ты спросить не можешь, что его ест? Просто у меня была ситуация, когда что-то трафик съело, так оператор мне сказал когда и куда мой тел заходил.
Слушай, как вариант, а если попопробовать r-sim? Или что-то подобное?
Судя по детализации, действительно, съелось 3 гб за 9 дней, т.е. больше, чем я трачу за месяц (это видно из той же детализации за последние ноябрь, 2.6 гб, и декабрь, 2.3 гб). Но почему так, я из детализации так не понял. Если это из-за включённого роуминга, то как роуминг отображается в детализации? В общем, действительно, придётся спрашивать в офисе МТС.

Спасибо за совет, но r-sim врядли пойдёт, т.к. симка моя определяется и звонить можно. Но вот интернет через сотовую связь работает только при включённом роуминге :(
Видимо, надо будет менять аппарат
Просто, сдается мне, что аппарат не правильно взаимодействует, с симкой в плане интернета. Вот по этому, при наличии r-sim, как прокладки между сим-модулем и твоей симкой, возможна другая работа с интернетом. Ну, это так как вариант. Конечно, можно попробовать перепрошиться.
Перепрошился. Не помогло. Скорее всего, действительно, телефон не до конца был разлочен. Буду думать над r-sim :)

Google Plus:
ВКонтакте:
Twitter:
Facebook:
...